Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Atim Studio
 
Гость  |  RSS Главная  |  Регистрироваться в Каталогах а как правильно  |  Мой профиль | Регистрация   |  Выход   |  Вход




Вэб дизайн Интернет сервисы.
Если Вы заметили ошибку или ссылка не работает, просьба сообщить администратору сайта. Гостевая
 

Регистрироваться в Каталогах а как правильно?

Раньше поисковые системы придавали каталожным ссылкам большую значимость, нежели сейчас. Но, тем не менее, прогон сайта по каталогам является так называемым «легким стартом»: можно набить начальные значение ТИЦ и PR, а если делать все правильно (о чем и будет эта статья), то можно даже вылезти в топ по нужным низкочастотникам. Кроме того, регистрация в крупных и популярных каталогах может обеспечить вас неплохим куском трафика.

Поиск базы каталогов

Нас интересуют только те каталоги, которые не требуют обратной ссылки – белые. Собрать наиболее полный список оных можно:

на форуме SE
- купив готовую базу (к примеру, здесь)

Чтобы добавить сайт в какой-либо каталог, нужно заполнить специальную форму. В большинстве случаев требуется:

  • URL – ссылка на главную страницу вашего сайта.
  • Заголовок – чаще всего будет являться анкором (текстом ссылки) на ваш сайт.
  • Краткое описание. Подробное описание
  • E-mail для последующего подтверждения заявки.
  • Выбор соответствующей рубрики, где вы хотели бы видеть ваш сайт.

Подготовка

1) Многие владельцы каталогов создают их с целью составления базы для спама, поэтому следует завести себе e-mail, с которым будет не жалко расстаться сразу после прогонки.

2) Придумываем различные заголовки – они должны иметь смысл и включать в себя ключевые слова.

3) Составляем грамотные, короткие описания продвигаемого сайта. Чем больше будет разных вариантов, тем лучше. Желательно менять их приблизительно каждые 5 каталогов, а для самых крупных создавать отдельные, самые качественные описания.

После определенного промежутка времени (от нескольких дней до нескольких месяцов) ваша заявка будет рассмотрена модератором ресурса, и он примет решение о добавлении сайта в каталог. Чтобы увеличить свои шансы, помните о следующих правилах:

  • Чем качественней сайт, тем больше шансов попасть в хороший каталог
  • Чем более точно и правильно составлено описание и заголовок, тем большая вероятность одобрения заявки
  • Правильный выбор рубрики – старайтесь найти и указать рубрику, максимально соответствующую тематике вашего сайта
  • Cведите работу модератора к минимуму – чем меньше действий он должен будет выполнить, тем лучше.
  • Пишите грамотно – многие крупные каталоги довольно жестко относятся к грамматике.

Из нюансов следует отметить тот факт, что некоторые каталоги не размещают прямую ссылку на ваш сайт, а делают это с помощью редиректа. Толку от такой ссылки – только возможный (в случае популярных каталогов) трафик. ТИЦ\PR в таком случае не увеличится.

Список крупных каталогов

Софт в помощь

Если вы уверены, что не в первый и не в последний раз планируете регистрироваться в уйме каталогов, рекомендую воспользоваться AllSubmitter’ом – специальной программой для регистрации в каталогах. Программа имеет гибкие настройки и экономит кучу времени. К примеру, AllSubmitter сам автоматически заполняет регистрационную форму, исходя из указанных в настройках данных. Очень удобно. Также позволяет вести свою базу каталогов (поддерживает импорт из .txt и .xml), определить их параметры (ТИЦ/PR) и отредактировать (удалить, поместить в блэк лист и т.п.).

Услуги каталогопрогонщиков

Вооружившись AllSubmitter’ом и собрав свою базу каталогов, многие люди предлагают свои услуги по прогону. Если попасть на хорошего человека с не менее хорошей базой – эффект будет отличным.

Автоматическая прогонка с помощью специальных сервисов

Так как пройтись по нескольким тысячам каталогов вручную – дело накладное, существуют специальные сервисы, предоставляющие автоматическую прогонку по своей базе каталогов. Стоимость такой прогонки колеблется в промежутке от 2 до 20$. С одной стороны, мы экономим массу времени, заплатив довольно небольшую сумму, но с другой стороны, никакая автоматика не учтет всех нюансов того или иного каталога – соответственно, эффект будет немного меньше.

Среди хороших «прогонщиков» рекомендую «1ps» - они выполняют регистрацию в полуавтоматическом режиме, качество такой прогонки довольно высокое. Тем более тарифы радуют глаз – цены невысокие, предусмотрен тестовый бесплатный тариф.

 

Очень важно правильно подобрать ключевые слова, так как именно под эти слова мы будем оптимизировать и продвигать сайт. От правильно и грамотно подобранныхключевых слов будет зависеть объем целевого трафика с поисковых систем.
Эффективное ключевое слово – это слово, по которому вы можете предложить пользователю актуальную и интересную информацию, то есть – релевантное ключевое слово. Кроме того эффективное ключевое слово должно обладать высокой популярностью и минимальной конкуренцией. Популярность легко можно оценить при помощи специальных сервисов:
Адреса страниц для поисковиков для подбора ключевых слов:

Yandex - wordstat.yandex.ru/

Google - https://adwords.google.com.ua/select/KeywordToolExternal

Mail.Ru - stat.go.mail.ru/stats

Rambler.Ru - adstat.rambler.ru/wrds/

При подборе ключевых слов следует учесть, что лучше и легче оптимизировать и продвигать сайт не под общие запросы, а под более узкие и конкретные. Еще раз напомню, что информация на вашем сайте должна соответствовать ключевому слову. При подборе ключевых слов в указанных сервисах выдаются также смежные запросы, их следует детально изучить, подходящие под тематику сайта слова необходимо выписать и применять их при оптимизации и продвижении вашего сайта.
Конкуренцию запроса определяется аналитическим путем, то есть вы вводите ключевое слово в поисковик и далее у же смотрите по выдаче какие сайты претендуют на то жеключевое слово, сможете ли вы конкурировать с ними. Первое на что следует обратить внимание – количество главных страниц на выдаче поисковика. И чем больше главных страниц по заданному ключевому слову, тем выше конкурентность у этого слова. Чем качественнее и релевантнее сайт, чем больше ресурсов на него ссылается, тем выше его конкурентность. Следует обратить внимание на количество проиндексированных страниц эту информацию можно увидеть на выдаче Яndex. Чем больше страниц проиндексировано, тем больше контента на сайте, тем он качественнее. Если ключевые слова содержатся в заголовке страницы и в названиях категорий, то скорее всего этот сайт оптимизирован под это ключевое слово и следовательно сайт конкурентен. Также конкуретность сайтов по вашему запросу можно определить косвенно по значениеям тИЦ и PR:
pr-cy.ru


1 2 3 4 5 6 7 8